Рекламная фотосъемка
Любой предприниматель знает,  что привлекательное изображение товара в журнале или каталоге напрямую влияет на его продаваемость.
Рекламная фотосъемка включает  в себя несколько видов съемки, в каждом из которых  есть свои особенности:
Предметная фотосъемка — это один из наиболее распространенных видов рекламной фотосъемки. Объектами такой съемки являются как небольшие по размеру предметы (например, ювелирные изделия, одежда), так и крупноразмерные объекты (например, автомобили, бытовая техника )
Постановочная фотосъемка — фотосъемка, в основе которой лежит определенный сюжет, рекламирующий продвигаемого товар услугу или бренд. В постановочной фотосъемке важна постобработка фотографий и использование компьютерной графики для более точного изоборажения ваших идей. Очень важно разработать идею и правильно выбрать способ ее реализации. Мы поможем вам в этом.

Фотосъемка интерьеров — выездная фотосессия интерьера различных заведений или помещений, результатом которой является презентационный материал для использования на рекламных носителях.
Помимо перечисленных основных  видов рекламной фотосъемки, к рекламной могут быть отнесены любые другие виды фоторабот, преследующих рекламные цели, в том числе архитектурная съемка и имиджевые фотоработы, например, профессиональное портфолио или бизнес-портрет. Trendyphoto выполняет фотосъемку для рекламы в печатных изданиях, размещения в интернете и для наружной рекламы.
Главное в рекламной фотосъемке
У рекламной фотосъемки есть только один показатель результативности — клиентский отклик, конверсия. Имея большой опыт работы в рекламной сфере, мы знаем, как с помощью рекламной фотосъемки вызвать у потребителя желание приобрести товар!

 

 

- Блюда (для оформления, интерьера,меню)
- Для калогов (одежда, товары)
- Ювелирных изделий
- Гостинницы (фое, номера, фассад)
- Рестораны (банкетные залы)