Рекламная фотосъемка
Любой предприниматель знает, что привлекательное изображение товара в журнале или каталоге напрямую влияет на его продаваемость.
Рекламная фотосъемка включает в себя несколько видов съемки, в каждом из которых есть свои особенности:
Предметная фотосъемка — это один из наиболее распространенных видов рекламной фотосъемки. Объектами такой съемки являются как небольшие по размеру предметы (например, ювелирные изделия, одежда), так и крупноразмерные объекты (например, автомобили, бытовая техника )
Постановочная фотосъемка — фотосъемка, в основе которой лежит определенный сюжет, рекламирующий продвигаемого товар услугу или бренд. В постановочной фотосъемке важна постобработка фотографий и использование компьютерной графики для более точного изоборажения ваших идей. Очень важно разработать идею и правильно выбрать способ ее реализации. Мы поможем вам в этом.
Фотосъемка интерьеров — выездная фотосессия интерьера различных заведений или помещений, результатом которой является презентационный материал для использования на рекламных носителях.
Помимо перечисленных основных видов рекламной фотосъемки, к рекламной могут быть отнесены любые другие виды фоторабот, преследующих рекламные цели, в том числе архитектурная съемка и имиджевые фотоработы, например, профессиональное портфолио или бизнес-портрет. Trendyphoto выполняет фотосъемку для рекламы в печатных изданиях, размещения в интернете и для наружной рекламы.
Главное в рекламной фотосъемке
У рекламной фотосъемки есть только один показатель результативности — клиентский отклик, конверсия. Имея большой опыт работы в рекламной сфере, мы знаем, как с помощью рекламной фотосъемки вызвать у потребителя желание приобрести товар!